Покупка Skoda Superb III в Рольф с пробегом

skoda superb III

Достаточно давно я хотел приобрести автомобиль, skoda superb III в кузове от 2015 года. Спонтанно зашел на авто.ру и выставил на продажу свою skoda rapid. Через час уже оформляли ДКП. Далее 2 дня выбирал подходящее мне соотношение: год, пробег, комплектация, цена. Подбирал в свободное время, а его стало больше, так как перемещаться по маршруту дом-работа-объекты-дом стал на общественном транспорте. Остановился на варианте в салоне РОЛЬФ в Вешках.

Самостоятельно я выбрал Skoda superb 2015:

  • Цвет: серый;
  • Коробка: DSG7;
  • Двигатель 1.4 турбированный, 150 л.с.;
  • Пробег был: 99 000км, реальный пробег оказался 92 000;
  • Предыдущий владелец Юр. лицо;
  • Цена была на сайте: 1138000,00.
Skoda superb III

На тот момент у меня был уже контакт ребят, которые делают выездную проверку. Стоимость такой проверки составляет 4 000 рублей, если кому нужно, свяжитесь со мной через форму обратной связи, пришлю контакты. Договорились на субботу, 9:00. Автомобиль оказался чуть темнее, чем на фото, которые были на сайте Рольф, но мне так даже больше понравилось.<.p>

В ходе проверки выяснилось, ошибок и перегревов DSG не было. Вся электроника работает, без нареканий, Автомобиль участвовал в небольшом ДТП, удар был в пассажирскую дверь, но все было восстановлено достаточно качественно, толщина лакокрасочного покрытия немного отличалась от номинального. Подушка не выстреливала. Реальный пробег оказался меньше, чем на одометре, скорее всего списывали топливо таким образом. Еще из дефектов было:

  1. Небольшие потертости на нижней части руля;
  2. Маленькая трещина от камня на лобовом стекле;
  3. Отсутствие зонтиков в дверях);
  4. Летняя резина, но новая, не совсем дефект, но в декабре ездить так себе;
  5. Следы чего-то пролитого на сидения сзади, так как салон был текстильный;
  6. Небольшие царапины на кузове;
  7. До 80 000км обслуживание у официального дилера, далее клубный сервис, но нет информации по последнему ТО, что и когда было сделано.
потертости на руле skoda superb III

Исходя из этого, удалось сторговать 60 000 рублей, чтобы купить резину и сделать основное ТО, также было приятным бонусом, подарок от Рольф, сертификат на 15 000, который можно использовать для оплаты ТО.

Заехал отдельно на диагностику DSG в Оживляющий гараж, они специализируются на VAG. Диагностика заняла 20 минут, стоимость 500 рублей. Остаток на дисках сцепления 1.6 и 3мм, что свидетельствует о том, что сцепление еще не менялось и предыдущий владелец ездил спокойно. После диагностики дали расчет на замену сцепления, 49 000 рублей. Но один из сотрудников сервиса сказал, что у него остаток по сцеплению около 1мм и он по городу ездит уже год, поэтому прямо сейчас ничего делать не надо. Сервис находится по адресу: Улица Краснобогатырская, д.2, стр.30. Работают по предварительной записи.

Оживляющий гараж VAG

Во время подготовки документов заказал резину в vianor, Шины Nokian Hakkapeliitta R2 XL 215/55 R17 98R, цена за 4 покрышки 36 240, у них сразу и поставили ее, бесплатно.

Впечатление от машины хорошее, вместительный салон и багажник, по трассе едет хорошо.

Перед покупкой переживал, что 1.4 TSI будет слабоват, но на самом деле оказалось иначе, от 2500 оборотов включается турбина и ускорение в режиме S достаточно интересное. По динамике, это конечно не гоночный автомобиль, с 5 литровым двигателем.

Расход Skoda Superb III

Также в сети есть много разных мнений по поводу DSG, особенно тех, кто на ней не ездил. Но на самом деле, связка 1.4 TSI и DSG7 дает интересную динамику и небольшой расход топлива. Позже выложу видео по разгону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *