Как сделать встройку в карточку звонка на битрикс24
Ко мне обратился знакомый, попросил помочь встроить свои данные в карточку звонка. На самом деле, в маркете Битрикс24 есть много готовых решений, но подходящего не нашлось. Такая необходимость появилась из-за того, что часть сотрудников часто путаются что отвечать, делегируют звонки на начальника отдела, который итак перегружен. Задача следующая: вывести в карточку разворачивающиеся списки с самыми частыми вопросами и ответами, а также небольшими блоками текста, как происходит процесс и стоимость услуг.
Я выбрал такой способ : «Встроить виджет» «Добавить скрипт продаж в карточку звонка». Путь из меню: Разработчикам -> Встроить виджет -> Добавить скрипт продаж в карточку звонка.
Открывается большое окно, где много полей, на самом деле нас интересует поле «URL обработчика виджета*»
это место, куда надо вписать адрес, где будет находиться файл, содержимое которого будет выводиться в карточку звонка. Все остальные параметры уже стоят верные. Но если что-то случайно сброшено, то параметр Места вывода виджета должен быть: CALL_CARD(CALL_CARD).
Также важным моментом является наличие ssl сертификата на домене, на котором будет скрипт. По сути это любой php файл, но рекомендуется подключение библиотеки js битрикса24 добавив в тег head строку
Как вызвать карточку звонка, для отладки, если не подключена телефония, есть один прием. Можно зайти в CRM -> Контакты -> выбираем несколько контактов и снизу нажимаем кнопку обзвон, и появляется карточка звонка.